Войти

Продажа Subaru Impreza iii седан 2.0 л. 140 л.с. с пробегом в Хабаровске

850 000
Частное лицо
Место осмотрагород Хабаровск, Хабаровский край, Strelochny proyezd
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
287 000 км
Владельцы
3
Марка
Subaru
Модель
Impreza
Год выпуска
2010
Тип кузова
Седан
Цвет
Белый
Двигатель
2.0 л / 140 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
GE6**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Subaru Impreza Anesis 20I-S. Авто привезено с Японии в 2016 году. В моем владении 2,5 года. Я третий собственник. Вложено много сил, денег и времени в данный автомобиль. За машину не стыдно) Далее по порядку, что есть и что было сделано: - Сигнализация Pandora с автозапуском - Новый алюминиевый Радиатор AJS - Новый Кислородный датчик оригинал DENSO 0362 (кто знает, тот знает сколько он стоит) - Новый Контрактный Блок дроссельной заслонки - Исправлен Кондиционер (заправлен + заменен температурный датчик) - Заменены мозги + эмобилайзер - Замена полного комплекта ГРМ (ремень, ролики - оригинал, натяжитель - Германия) - Заменен ГУР (контракт) - Заменены прокладки свечных колодцев - Заменены кольца уплотнительных болтов клапанной крышки - Заменены прокладки клапанной крышки - Замена масла + фильтр NGN 5w40 GOLD 2500км назад - Замена свечей 21 тысячу километров назад. (NGK) - Новые высоковольтные провода оригинал (катушки) - Заменен датчик давления масла - Новая печка в сборе - Сделана легкая полировка и корректировка фар - Новые тормозные колодки (зад) - Новые тормозные диски (зад) - Новые ступичные узлы (зад) - Перед продажей сделал химчистку салона и трёхфазную мойку в детейлинг мастерской - Редкие диодные стоп сигналы - Нештатная музыка - играет отлично - Почищен ДМРВ - Тонировка задней полусферы Неприхотливый двигатель EJ203, работает отлично. 2 литра 140+ сил едет уверено, по сравнению с полтарушкой. В отсечку не отжимали, пятаки не крутили, ездили спокойно. При мне машина трассу не видела, поездки только по городу. С заменой лямбды и мозгов машина стала набирать на низах еще бодрее. В -30 заводится на ура. Был момент, что машина стояла 2 недели в -20 без запусков, и буквально со второй попытки зажигания завелась без проблем. Замена масла каждые 4-5 тысяч километров (оригинал NGN 5w40 GOLD). Запчасти всегда менял на оригинал (там где это было возможно). Бензин только 95. Ходовка тоже без нареканий. Не дребезжит, не гремит, не стучит. Дорогу держит уверено, на поворотах чувствуется что такое спортивная подвеска. Не сильно посажена, при наших дорогах более чем достаточно, даже зимой в большинстве случаев можно спокойно припарковаться) Кузов в отличном состоянии. Шпакли никогда не видел. Только после трёхфазной мойки с детейлинг мастерской. Гнили и ржавчины нет. Но присутствую мелкие коцки по ЛКП - машина не новая тоже надо помнить). Козырный номер кузова в подарок) Салон после химчистки. Стоит хорошая музыка. Кондиционер заправлен, печка греет. Климат контроль в идеале. Подогрев переднего и задних стекол. Электропривод водительского сиденья. Все стёкла оригинал SUBARU. Эко, повседнев и спорт режим езды. Синяя подсветка в салоне. Бесключевой доступ. Выхлоп сток, звучит приятно. В комплекте зимняя + летняя резины на 17 дисках. В подарок отдам 5 литров масла и фильтр, купил заранее. Оригинальные субаровские коврики. Реснички. Продаю в связи с покупкой нового автомобиля. Обмен не интересен ||increased
price