Войти

Продажа Mazda Demio iii (de) хэтчбек 1.5 л. 113 л.с. с пробегом в Хабаровске

600 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
200 000 км
Владельцы
4
Марка
Mazda
Модель
Demio
Год выпуска
2005
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Синий
Двигатель
1.5 л / 113 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
DY5**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продаю эксклюзивную, единственную такую в России ТУРБО Mazda Demio Мотор: Сток по железу 1.5 родной ZYVE, с турбиной от кольта TF035 Коллектор от свежей демки с минимальной доработкой. Фильтр в карбоновом корпусе, сделан холодный впуск, интеркулер AJS, пайпы кастом. Выхлоп на 51 трубе из нержи, на конце сток банка и заслонка на полное открытие трассы без глушителя. Форсы и насос от рх8. Маслоподача через проставку, слив в поддон. Под турбину прошит сток мозг, едет неплохо, выглядит как заводская подкапотка. Все сделано так, что бы минимально свести наличие инородных деталей, почти все либо сток либо усиленно. Ходовка: Колойверы RSR BEST I Распорки: Под капотом Cusco, между рычагами внизу, крест на балке сзади, в салоне под сидушкой пассажирской Autoexe. Тормоза: Диски с насечками, колодки Project Mu и зад и перед. Сзади шланги армированные. Упор ГТЦ Autoexe Колеса: Atech monoblock 16 на лете, сток литье на зиме шипы. Внешка: Перед бампер Autoexe, пороги Valiant, задняя губа Valiant, спойлер Valiant, капот карбон Duck Garden. В фарах диоды, туманки диоды. Салон: Все что могло когда то быть в демио из опций собрано тут. От черного салона, до подсветки в козырьках и без ключевого доступа. Все по заводу. Рамка 2 дин под магнитолу тоже заводская. Из инородного 4 датчика. Буст контроллер HKS, датчик буста Apexi, прибор 9в1 DEFi ZD и широкополосный лз Innovate В машине все работает, от мотора до лампочек. Кондиционер обслужен и заправлен. Печка почищена и греет отлично. Музыка с блютуз и камерой заднего хода. Сигнализация с автозапуском. Строилась машина для себя, своими руками. Не как корч, а как просто чуть более быстрая машина чем сток. Поэтому скурпулезно сохранялись все заводские решения и заводской вид. Ничего не вырезалось, не пилилось и тд. Открыв капот даже не сразу видно турбину. Особо на ней не гонял, в соревнования не ездил, по городу не ураганил. Использовал для удовольствия и для души. Огромное количество сток запчастей идет в комплекте. От бамперов, до комплекта ходовки. Так же в наборе полный комплект сток запчастей, если потребуется вернуть в сток мотор и убрать турбину. Делается все за пару вечеров в гараже, обычным набором ключей и инструмента. Продаю так как последние пару лет машина чаще стоит в гараже чем ездит. За это лето я выезжал раз 10 максимум. Просто она подарила мне все эмоции что могла за 10 лет владения, а я сделал в ней все что хотел. Пришло время прощаться :( ||increased
price
Комплектация
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
16